Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации», Уставом МБОУ Вершиновская ООШ, на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Система управления образовательной организацией осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства Российской Федерации. Управление образовательной организацией строится на принципах единоначалия и самоуправления коллектива.
Единоличным исполнительным органом образовательной организации является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.
Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития построена матричная структура управления, в которой выделяются 4 уровня управления:
1 уровень организационной структуры управления – директор школы, Ковалева Наталья Николаевна, – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательной организации всеми субъектами управления.
На этом уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления: Общее собрание работников, Педагогический совет, Управляющий совет, Родительский комитет. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития МБОУ Вершиновская ООШ.
2 уровень организационной структуры управления – заместитель директора образовательной организации по учебной работе – Кошель Ольга Владимировна. Интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли.
3 уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб, предметные методические объединения учителей. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции.
4 уровень организационной структуры управления – уровень учащихся, их родителей (законных представителей). Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества. В МБОУ Вершиновская ООШ разработаны локальные акты о порядке функционирования коллегиальных органов управления, а также функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательной организации.
Положение_о_внутришкольном_контроле.docx
Положение_о_классном_руководстве.docx
Положение_о_Педагогическом_совете.docx
_Положениео_постановке_на_внутришкольный_учёт.doc
Положение_о_родительском_комитете.docx
Положение_о_Центре_детских_инициатив_copy.docx
_Положение об_общешкольном_родительском_собрании.docx
Положение-о-методической-службе.docx
-Положение о-Совете-школы.docx
Положение-Совет-профилактики-на-сайт.docx
Положение_о_ведении_тетрадей.docx
_Положение о_дополнительном_образовании.docx
Положение_о_едином_орфографическом_режиме_НОО.docx
Положение_о_едином_орфографическом_режиме_ООО.docx_
_Положение о наставничестве.docx
Положение_о_рабочей_программе_по_ФГОС_ФОП.docx
_Положение о_режиме_занятий.docx
_Положение о_работе_со_слабоуспевающими_детьми_copy.doc
Положение_о_работе_с_одаренными_детьми.docx
Положение_о_системе_оценивания_достижений.docx
_Положение об_электронном_журнале.docx
-Положение о-единых-требованиях-к-устной-и-письменной-речи-обучающихся.doc
-Положение о-проведении-ВПР-в-школе-2024.doc
-Положение о-формах-и-порядке-текущего-контроля-успеваемости-и-промежуточной-аттестации-1.docx
-Положение о-формах-периодичности-порядке-текуцего-контроля_ОВЗ.doc
_Положение обучение_на_дому_2024.docx